Заметки и замечания, рассказы и пересказы

vscale.io, им бы понедельники..

Не люблю неадекватную рекламу и её частоту, стараюсь по возможности избежать, только не всегда удается. Мой любимый тестовый провайдер, где я чаще всего беру для проверок виртуальные серверы, не кисло проспамил в ленте о промокодах в «киберпонедельник». Догадывался я, что дело это гиблое и вранье маркетинговое, но попробовал и, естественно, промокод не сработал. Техподдержка традиционно косит под роботов ответами а-ля: «А в чем собственно проблема» и «Активация возможна только для новых пользователей, которые ранее не активировали другие промокоды». Однако в рекламе об этом не было ни слова — ни в объявлении, ни на самом сайте. Попробовал зайти с другой стороны, мол, раз такое дело — исправьтесь как-то со стороны отдела маркетинга: твиты удалите к примеру, извинитесь публично. Однако за неделю из соответствующего отдела не шелохнулись.

К списку грешков vscale.io добавляется не только недобросовестная реклама, но и изрядная неповоротливость в плане работы над ошибками. Маленькая компания, большая компания — грабли они везде одинаковые.

Отправить
Поделиться
Запинить