Заметки и замечания, рассказы и пересказы

Сервис Бош совсем бош

Не слишком удачная покупка воздуходувки Bosch ALS 30 получилась. Аппарат вроде и неплохой, мощный, но вот после 4-5 раз перестал включаться вовсе. Кнопка перестала реагировать.

Со своим нерабочим агрегатом двинул туда, где покупал — магазин ОГО, где благополучно и сдал в гарантию. По прошествии двух недель из сервисного центра Bosch воздуходувку мне привезли обратно с пометкой: «Повреждений не выявлено». Но аппарат как не включался, так и не включается. Неприятно удивлен и расстроен работой сервисного центра. Даже не включали, как по мне. Посмотрели на внешнее состояние и были удовлетворены. Если такой фортель выкинут повторно, то как в анекдоте — вот это будет номер.

Отправить
Поделиться
Запинить
1 комментарий
Андрей Парамонов 2017

У Боша ужасный сервис — у меня уже несколько лет эпопея с их газовым проточным водонагревателем. Ни один сервис-центр, который указан на сайте Бош-Теплотехника не хочет выполнять обслуживание и ремонт, просто посылают открытым текстом.

У строителей с профессиональным инструментом, я тоже слышал проблемы — забирают в ремонт на 45 суток, зачастую возвращают неисправным, а когда у тебя без инструмента объект простаивает, смысла в таком сервисе нет ни какого, проще держать подменный инструмент.

Pavel Galkin 2017

У меня не поток и не массовые работы, люблю, когда инструмент есть под рукой в момент, требующие провести работы или что-то смастерить. А вот ваш рассказ про сервисный центр расстраивает еще больше — похоже на общую тенденцию.

Если чаще общаетесь с инструментом, в том числе профессиональным, может порекомендуете бренды, что еще не испортились? Макиту может быть? (Хилти и более дорогие — уж слишком дорогие для моего бюджета)